30.07.2016

• 25 ФАКТОВ О МОЕЙ РАБОТЕ •


Огромный привет, всем моим друзьям, подписчикам и тем кто случайно оказался на моих страницах!

  Для многих из Вас известно чем я занимаюсь, а если нет, то обо мне можно прочесть в разделе >> ABOUT. << Но я очень редко делюсь с Вами своей работой и ее кухней. И это 25 фактов которыми я хочу с вами поделится.

ФАКТ №1: Я закончила Российскую Международную Академию туризма (РМАТ) в Москве, по специальность Архитектор-дизайнер,. И  факт в том, что мало кто вообще слышал о таком учебном заведении.

ФАКТ №2: Еще на 5 курсе института (на тот момент чтобы стать специалистом мы учились 6 лет), благодаря своей сестре, я познакомилась с дизайнером и начала работать помощником дизайнера в студии ArtHata и делала только замеры и отрисовывала интерьеры от руки. А так же подготавливала для разных архитекторов рабочие чертежи по дизайн-проекту.

ФАКТ №3: Свои самые первые постройки, интерьеры и ландшафты я создавала в серии игр The Sims

ФАКТ №4: Я не очень люблю работать над чертежами, и с радостью отдавала бы эту часть работы другим, но пока не нашла подходящего кандидата на роль помощника. Но факт в другом, не смотря на мою не большую любовь к чертежам, у меня бывают приступы перфекционизма и я могу часами вычерчивать и дорабатывать одну развертку, разбирая ее до мельчайших деталей. А во времена института, когда мы еще чертили от руки, я могла убить кучу времени на детали, такие как малюсенький уличный фонарик и тд. (Которые увы мало кто замечал на защите )))

ФАКТ №5Мой самый любимый этап на стройке, финишная отделка стен, когда вся плитка затерта, стены покрашены, обои поклеены.

ФАКТ №6Основная часть моих объектов находится в Химках. И чтобы до них добраться я еду через всю Москву своим ходом.

ФАКТ №7Изначально я рисовала свои эскизы полностью от руки, в последствии для ускорения процесса, стала выстраивать перспективу помещений в 3d в линиях. После чего распечатываю и дорисовываю уже все нужные детали от руки, затем раскрашиваю всеми возможными способами и дорабатываю все в Photoshop.

ФАКТ №8Мне нравится смотреть работы с фотореалистичной 3d визуализацией, но сама я из принципа не осваиваю подобную технику, а наоборот развиваю технику рисунка.

ФАКТ №9Все свои проекты я веду сама от замеров и эскизов до авторского надзора. В редких случаях при необходимости фотореалистичной визуализации я работаю с визуализатором.

ФАКТ №10Я люблю использовать серые цвет в интерьерах как базу. А еще обожаю как смотрится черный цвет на стенах с натуральным цветом дерева будь то пол, или мебель.

ФАКТ №11В своих интерьерах я стараюсь добавлять цвет в текстиле и декоре, реже на стены. Чтобы в будущем при смене настроения было легко изменить цветовую гамму помещения без сильных затрат.

ФАКТ №12: Мне нравится создавать и использовать мебель под заказ для своих проектов.

ФАКТ №13: Самое сложное для меня в моей работе искать новых подрядчиков, а точнее самой обзванивать компании в поисках нужных элементов. Это может показаться смешным , но мне проще разговаривать в живую чем по телефону.

ФАКТ №14: Мой кумир в мире дизайна это >> Candice Olson <<

ФАКТ №15: За то время что я работаю дизайнером я в основном занималась частными интерьерами и домами, и моя мечта создать интерьер для небольшого ресторана или кафе.

ФАКТ №16Я стараюсь создавать как можно подробные чертежи. Но факт в том , что строители в основном их не читают либо читают не до конца.

ФАКТ №17Мой рабочий Look  это кеды, джинсы и различные майки и блузки в основном с пиджаком. Я вообще любитель пиджаков. Но кеды это musthave...Хотя были дни, когда на стройку в туфлях приезжала...

ФАКТ №18Работая над новым проектом, я могу вставать по среди ночи, только ради подбора информации или поиска решения заданного мне вопроса, и не могу уснуть пока не соберу папочку картинок-ответов, которые утром перешлю клиенту.

ФАКТ №19Моим самым любимым помещением для проектирования является детская комната.

ФАКТ №20Я могу, но не испытываю огромного удовольствия занимаясь благоустройством, по этому очень редко соглашаюсь на подобную работу.

ФАКТ №21Мне проще подсказать и дать совет другим в области дизайна, чем определится с выбором для своей квартиры.

ФАКТ №22Я работаю дома, и когда не надо ехать на стройки мой рабочий день начинается не раньше 11.00 часов утра. Я очень не люблю рано вставать.

ФАКТ №23Мне больше нравится выезжать с клиентами по магазинам, чем подбирать предметы мебели по каталогам. И даже если это люстры, интереснее видеть все в живую.

ФАКТ №24Каждый новый проект это новая история, и я не люблю повторятся, конечно у меня есть "чемоданчик" с готовыми решениями, но его я открываю только в исключительных случаях, либо когда именно за ним и пришел клиент. В остальном, каждый проект это новый эксперимент, новое решение - индивидуальное решение для данного проекта. И я очень не люблю когда мне навязываю : "Я вот у подруге видела, хочу так же...". Я создаю индивидуальное пространство для вас и вашей семьи. И дизайн должен отражать вас, а не вашу подругу...

  И самый важный, 25 ФАКТ о моей работе, я обожаю дизайн и все что с ним связано,моя работа это мое хобби и мое призвания, и я получаю огромное удовольствие от горящих и счастливых глаз своих клиентов.

  Надеюсь вам понравилось и было интересно. Давайте познакомимся чуть ближе, расскажите чем вы занимаетесь и какая ваша профессия!



С любовью
            Ваша ShonA!     

Комментариев нет: