01.09.2016

• КАК ОТМЕТИТЬ НОВОСЕЛЬЕ...(НАШ ОПЫТ) •



...WELCOME TO APARTMENT #237...

   Мы долго тянули с этим днем, из-за дискомфорта, что в квартире было еще не все закончено, и многое не куплено. Но нам так хотелось поделиться радостью от всего происходящего, в итоге было решено пригласить всех на 13 августа, к слову, для нас это была еще одна небольшая дата, сроком в 6 лет...

   Конечно, прежде чем организовывать праздник я, как и многие, прочитала пару  статей на подобную тему. Посмотрела различные варианты оформления, изучила возможности для меню. Мне совсем не хотелось создавать нечто четко организованное, по сценарию, для меня важна атмосфера тепла, и уюта.  В итоге главной темой праздника стала "Вечер в кругу семьи".
   Первым делом было решено сделать легкое меню и на горячее угощать домашней пиццей. В тот момент моя сестра находилась за границей, и я попросила ее привезти мне тематический декор, и помочь мне с десертом к чаю. В качестве десерта я хотела получить что-то тематическое, и слегка ее озадачила, но так как она в нашей семье главный кондитер, она обещала помочь...

   Ну и какое новоселье без шампанского, раз будет шампанское нужны и бокалы, в итоге за нужной посудой и нужным декором мы отправились в  такие магазины как, МЕТРО и ИКЕА. В МЕТРО мы приобрели одноразовую посуду, различные блюда для закусок, скатерти, шпажки, продукты, и набор бокалов под шампанское. А так как мы не успели установить дверь в спальню,  в ИКЕА мы приобрели красивый плед, подходящий к нашему стилю, чтобы накрыть кровать, и многое другое. Ах да, и штопор...))

   Всю неделю я готовилась к празднику,  примеряла декор, готовила сюрпризы для гостей и создавала небольшие плакаты и иллюстрации для проведения новоселья. 

План нашей квартиры, с развитием на будущее...
   Дивана у нас еще не было и вместо него в зоне прихожей-гостиной мы разместили два надувных кресла и включили подсветку...И это было отличным решением так как эти пуфы пользовались популярностью весь вечер...

   
   Там где в будущем у нас появится шкаф купе, мы разместили сервировочный столик с разными закусками и напитками. Так же там  установили гостевой лист для записей и пожеланий...

Для удобства, гостей мы записали пароль от wifi и повесили лист на видное место
(картинку нашла на Pinterest)
Грифельная доска на кухне, стала главным декором праздника...
Чудесная находка из Европы, буквы которые можно складывать в надпись и создавать различные гирлянды на любой праздник... 
    В качестве сувениров я подготовила небольшие открытки с моими скетчами... 


   Наступило 13 число, вместе с мамой мы подготавливали все на кухне,  а мой мужчина встречал гостей и проводил экскурсию по квартире. Наш небольшой стол уместил за собой 11 человек, что меня очень удивило и порадовало. Все проходила лучше задуманного! Было много подарков и растений в горшках, а главное много смеха, веселья и общения с близкими...

Но главным событием всего вечера стал торт, сделанный моей сестренкой...

    Это был самый настоящий праздник в кругу близких и родных. А тем, кто только планирует новоселье, я дам несколько советов по организации и оформлению вашей квартиры, или дома к празднику. 

 Совет по организации новоселья :
  • Не бойтесь недоделанного ремонта, главное это убранная квартира, приятная атмосфера и хорошая компания.
  • Подготовьте небольшие сувениры, в знак внимания и благодарности для ваших гостей.
  • Создайте небольшой лист, или гостевую книгу, где каждый сможет оставить свои пожелания, а вам останется хорошая память о событии. В моих планах использовать свой лист пожеланий и в будущем на другие праздники, увеличивая и наращивая шарики с памятными датами и событиями.
  • Позаботьтесь о достаточном количестве стульев и посадочных мест. Нам пришлось занимать стулья у сестры.
  • Если есть возможность напечатайте приглашения и разошлите гостям. Укажите в нем дату, адрес и при необходимости карту проезда.
  • Заранее продумайте меню. На мой взгляд, лучше всего подойдут легкие ненавязчивые закуски. Не стоит сильно заморачиваться, готовить кучу салатов, нарезок,  которые в итоге придется доедать вам. Все мы знаем практику Нового года. Лучше всего подойдут закуски в виде канапе, сырная тарелка, мини-жульены в корзиночках "назубок", овощи и фрукты ( на тот случай если алкоголь будет в избытке). Для любителей суши, отличный вариант доставка на дом. Наше новоселье было с минумом алкоголя, больше общения и вкусного десерта, сделанного моей сестренкой.
  • Не бойтесь одноразовой посуды, главное выбирайте не обычные белые тарелки из тонкого пластика, лучше всего подойдут бумажные однотонные или с подходящим декором. Главное красиво за сервируйте стол и столовые приборы, и тогда это даже станет изюминкой. Варианты сервировки можете посмотреть в моей статье ранее здесь
  • Проведите небольшую экскурсию по квартире, прежде чем садиться за стол, познакомьте гостей с помещениями. Обязательно покажите туалетную комнату, и где возможно помыть руки. Особенно важно это для обладателей больших квартир. Можно еще в качестве декора повесить таблички на дверях с наименованием комнат.
  • Пусть цветовая гамма декора будет выдержана в едином цвете, или намеренно используйте все цвета радуги.
  • Заранее подготовьте тематические плакаты для оформления.
  • Устройте слайдшоу фотографий вашей квартиры. Так вы наглядно покажете изменения ДО и ПОСЛЕ
  • Закажите тематический торт, или пирожные. Поверьте, это будет главным событием всего вечера.
  • Если новоселье отмечаете с друзьями такие игры как Alise, Мафия и любые другие настольные игры сделают ваш праздник более  веселым, и ваши гости не заскучают. 

  И помните, новоселье - это праздник для вас и ваших близких, очередной повод собрать всех вместе и отметить радостное событие. А каким он будет решать только вам!


Комментариев нет: