24.06.2014

НОВАЯ ЖИЗНЬ БАЛКОНА...


В который раз убеждаюсь в том что мысли материальны, и мои мечты сбываются... Но как и для любой мечты самое главное: 
  • вера
  • ожидание
  • действия
Не так давно я рассказала вам о декоре балконов, и конечно свой балкон хотелось тоже привести в порядок. Я верила, я ждала, а главное я действовала... И вот это свершилось, потихоньку, маленькими шажками наш балкон начал приобретать приличный вид...
До этого момента на балконе можно было только стоять, ну или лежать в полусогнутом виде, а мне так давно хотелось чтобы на нашем балконе можно было по утрам выпивать чашечку кофе и смотреть на просыпающийся город...

И вот в выходные, уговорив родителей, мы съездили и купили два очаровательных садовых стула, увы подходящий столик выбрать не смогли, но балкон тут же оживился, а благодаря моим подушкам и пледу, стал уютней...

Позднее мама докупила цветов, и балкон преобразился еще сильнее...

Теперь сидеть на нем одно удовольствие, как жаль, что погода у нас другого мнения, приходится ждать когда пройдут дожди...

Комментариев нет: