27.06.2014

APARTMENT#237...Последние новости с мест событий...

С моей работой я совершенно забыла рассказать вам главную новость, наконец мне удалось сделать обмеры по своей квартире, теперь я смогу спокойно фантазировать на тему расстановки мебели в ней. И на самом деле у меня уже есть несколько идей, но давайте по порядку...

Как любой проект, все начинается с фотофиксации...

Welcome!
Apartment # 237
Вид из входа на основную комнату...
А вот и сама дверь, тут я планирую сделать входную-гостевую зону...
Ванная и с/у...
А здесь у меня будет кухня...
Эта часть квартиры самая любимая, столовая с панорамным остеклением...
А здесь у меня кухня, где я буду экспериментировать с новыми рецептами...
Мой "рабочий" балкон...
И конечно вы должны увидеть эту панораму из моих окон...
А еще внутри моего района сохранили сосны, которые меня очень радуют...
Вторым этапом следует сделать обмеры, чтобы в дальнейшим понимать внутреннее пространство. Разумеется, после того, как возведутся стены и будет выполнена финальная отделка стен, рекомендуется сделать обмеры повторно, это необходима для расчета габаритов мебели, и уточнения размеров комнат...

Для справки :Чертеж, где указывают предварительные размеры помещений, называют обмерочным...
План  не стандартной формы и вычерчивать его оказалось не просто, по этому , вполне возможно, что в размерах есть погрешность... 
У меня уже есть общее представление по квартире, вот предварительное зонирование помещений...
Как вы можете увидеть, на плане есть зона гардеробной. И на самом деле, большая просторная гардеробная в отдельной комнате это мечта любой женщины, но я еще думаю с местом расположения, возможно она потом будет в правом нижнем углу, но определенно с окном...

После того как общая концепция зонирования понятна, начинается планирование основных габаритов помещений, чертится схема возводимых перегородок, и начинаются первые эскизы по расстановке мебели, но об этом я расскажу в другой раз...

В дальнейшем я поделюсь с Вами своими идеями, мечтами, и конечно представлю Вам варианты планировки которые я уже придумала, и я определенно буду рада если Вы поможете и поделитесь своими мыслями!

С любовью
            Ваша ShonA!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Сосны потрясающие! Работы много, но я уверена,что ремонт для тебя- приятные хлопоты!

ShonA комментирует...

Это точно, очень много Х)) Но главное ведь желание;)... И да, пейзажи вокруг потрясающие, один вид на военскую часть чего стоит Х)))