07.07.2014

WORKSPACE#2...


Всем Привет!
С началом новой недели! Желаю всем отличного дня и хорошего настроения!

Для кого-то понедельник это начало рабочей недели, для меня же это долгожданный отпуск... Собрав вещи, и захватив ноутбук я уехала на месяц в Бельгию к своим друзьям. Конечно в Москве еще осталась работа, по этому некоторое время мне придется провести за чертежами, для своих любимых клиентов, но это ни как не помешает мне отдохнуть, к тому же это неплохая возможность ознакомить Вас с городом моей мечты, и интересными интерьерами из Европы...

Я обязательно расскажу Вам о том месте где я сейчас отдыхаю, но сегодня понедельник, а значит, пора рассказать о всевозможных вариантах рабочих пространств... И так как я сейчас нахожусь на отдыхе, думаю актуально будет рассказать об организации работы в кровати...

Часто дома я так и работаю, сидя в кровати обложившись чертежами и с ноутбуков в обнимку, и как хорошо что сейчас  у нас есть такая возможность... Ноутбук это отличная вещь, а чтобы было удобнее дизайнеры мебели придумывают все новые и новые гаджеты для комфортной работы не вылезая из кровати...
Консольный столик из ИКЕА
http://www.designpublic.com/
Столики,подставки под ноутбуки, простые и с различными дополнениями,такие как вентилятор или колонки. У меня у самой такая подставка,во первых это удобно, компьютер меньше перегревается,а за счет встроенных колонок его можно использовать как мини центр...
Главное, найти подходящее место для чашки, и не перевернуть ее на рабочую документацию...
Возможно вам покажется это не самым подходящим местом для работы, но поверьте, нет ни чего более творческого, как рисовать, или писать статью сидя в мягкой кровати, с чашечкой крепкого кофе или чая...



Комментариев нет: