30.08.2015

RENTAL APARTMENTS...

Короче говоря, мы сняли квартиру...

И знаете что я вам скажу... Это совсем не похоже на то что мы видим в сериалах, фильмах или у видеоблоггеров, которые снимают за границей...

  Конечно нам досталась довольно уютная светлая и чистая квартира, но только благодаря тому, что искали через знакомых. Остальное все что я находила или слишком дорого, либо слишком ужасно и убого! И знаете, это стало проблемой, мне как дизайнеру. С моим художественном вкусом было проще въехать в пустую квартиру без мебели, чем в квартиру заставленную хламом на фоне ковров и красных стен...

Да, да, да  находились такие "креативные" квартирки, что начинала задумываться о вкусе наших граждан... А главное, большинству людей абсолютно было все равно, какие фотки выкладывать на сайт и какое они произведут впечатление. Важно одно, показать комнаты без доли вкуса и намека на уборку...Печально!

Скажем честно те квартиры что выглядели хорошо были либо через агентов(а это завышенная цена), либо если подходила цена находились черти знает где...

Но нам повезло, и вскоре я влюбилась в квартиру, в район и даже уже начала жалеть, что моя квартира куплена не здесь ...

Вставать по утрам на пробежку было огромным удовольствием...
  Наверное приближенность к парковой зоне и огромному пруду стало ключевым моментом в выборе этого места ...
А вторым главным пунктом стала большая и просторная кухня...

   Когда мы въехали я притащила все свои свечки, декоративные буквы и подставки, подушки, стараясь максимально уютно сделать в этой квартире...#типичныйдизайнер
И конечно мы сделали небольшую перестановку, и вместо старых ковров хозяева нам привезли большой светлый, который лучше всего вписался в интерьер...

   Для меня это было своего рода приключением, первый опыт в съеме квартиры. И я рада что он оказался очень удачным. И не смотря на то, что были некоторые переживания по поводу своей квартиры, так как ремонт оттягивался по определенным причинам, я наслаждалась каждым моментом проведенном там...

На эту квартиру было столько планов столько идей, она стала мне совсем как родная, но...
Мы вынуждены были оттуда съехать...

  До сих пор приезжая туда в гости (теперь там снимают наши близкие друзья) я еле сдерживаю слезы, уж очень мне она нравилась, но в то же время это стало для меня хорошим опытом и я поняла, что готова жить отдельно, скажу больше,  МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ жить отдельно! Надеюсь в следущей квартире мы задержимся подольше и она станет для нас таким же домом как и эта!


P.S
   Я хочу выразить огромную благодарность самим хозяевам, которые понимающе относились к просьбам и сами старались сделать помещение комфортным, они молодцы и не смотря на старую мебелью квартира выглядела очень уютной!



1 комментарий:

Unknown комментирует...

Россия ахах с новосельем, успехов
взаимное пч?
www.anastasiaengel.ru