04.10.2015

APARTMENT#237....JUST DO IT


   Наверное самое сложно для дизайнера придумать дизайн для своей квартиры, а еще сложнее остановится на потоке идей и планировочных решений. Прежде чем придумать окончательный вариант я 100 раз говорила "Все это окончательный план" и в 1000 раз делала новую планировку...


И вот, время начала стройки приближается, а окончательного альбома с чертежами по прежнему нет. Зато идеи продолжают поступать, а вот бюджет увы расти даже не думает...

   Просматривая свои первые наброски и итоговый план поняла, что я кардинально избавилась от большинства стен, заменив их легкими перегородками.

Изначально я даже не планировала делать гостиную зону, но в итоге у меня появилось место и для спальни, и для гостиной, и для гардероба.

   Вот такой был один из "окончательных" вариантов зонирования по квартире. По сути концепция поменялась не сильно, единственное я поменяла местами спальню и гардеробную...

    По стилистическому и колористическому решению концепция тоже не сильно изменилась...
Мне по прежнему нравятся серые  и черные стены, с контрастным белым декором и мебелью. Хотя сейчас количество черных цветов значительно уменьшилось в пользу серых оттенков и геометрических узоров...И все же, для многих это может показаться странным, но мой интерьер по выбору дизайна больше подходит молодому парню, чем девушки, особенно если посмотреть на выбранную цветовую гамму и фактуры...

   Я изначально стремилась создать такой интерьер в котором будет комфортно как девушке так и парню. На мой взгляд, очень глупо навязывать своему молодому человеку цвета совершенно не отражающие его самого, в тоже время, приводить девушку в холостяцкую берлогу и не позволять ей вносить изменения, тоже не правильно... В квартире должно быть комфортно двоим! И в это этом плане со мной проще, так как мне как раз таки нравятся более брутальные интерьеры, с темными стенами, чем зефирно слащавые обои с цветочками и подушки с рюшками...

  Свою квартиру я хочу обустроить таким образом, чтобы в будущем за счет не значительных элементов она могла меняться, подстраиваясь под наше настроение, а зная себя, оно будет меняться. К тому же, все пространство должно быть максимально мобильным, с возможностью быстро разделить помещения на комнаты, если на то будут причины...

   Когда я только планировала этот проект, я и представить не могла, как это будет сложно...
На данный момент основная концепция "Графичность и натуральные материалы".

   После небольших корректировок по основному плану, своим строителям я передала окончательный вариант. Конечно по месту пришлось внести некоторые изменения по стенам в зоне кухни и стена между спальней и гостиной зоной немного увеличилась....Но в остальном, все стены возвели четко и по плану.




   В данный момент строительство идет на этапе черновой отделки по стенам и разводке сантехники.

После того как возведут и отштукатурят все стены, я поделюсь более подробными фотографиями того, что у нас получается...

   Сложно передать все то, что я сейчас испытываю, но приезжая на объект я настолько счастлива и жду дня, когда мы въедем в нашу новую квартиру...А тем временем мы обживаем нашу вторую съемную квартирку...






2 комментария:

eat_pray_law комментирует...

интересная форма квартиры))) хотелось бы увидеть финальный вариант

ShonA комментирует...

Спасибо, я не могла выбрать что-то простое! Обязательно им поделюсь, и самим процессом, как я к нему шла :)