18.01.2016

САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ ЭТОГО ГОДА...

Всех с прошедшими праздниками! 
Вот и наступил новый 2016 год. Желаю каждому из Вас, чтобы этот год наполнился теплыми моментами и счастливыми воспоминаниями...

И начну я с того, что МЫ СКОРО ПЕРЕЕЗЖАЕМ!


  В квартире у нас еще не все готово, и много надо доделать, дозаказать, докупить, но желание переехать в свою квартиру сильнее всех обстоятельств... И пусть первое время не будет кухни, и спать мы будем на матрасе, а завтракать за столом арендованным у друзей, одно ощущение того, что это твое, дарит больше тепла, чем любая обустроенная съемная квартира....

На данный момент мы усиленно стараемся подготовит  квартиру к переезду, за это время она сильно изменилась...:

1. Возвели стены
2. Проведена электрика и совещение
3. Сантехника
4. Подготовили стены под отделку
5. Установлена входная дверь
6. Сделаны откосы на окна
7. Уложена плитка
8. Сделан натяжной потолок во всех помещениях
7. Закуплена часть сантехники
8. Приобретена техника
9. Установлены межкомнатные двери
10. Заказали кухню
11. Купили мебель в квартиру
12. Оклеить обои
13. Покрасить стены
14. Установить межкомнатные двери
15. Произвести уборку перед переездом
16. Переехать 


  Скоро начнем оклеивать обои и красить стены, в первую очередь мы хотим закончить спальню, чтобы уже спокойно ввозить туда свои вещи не боясь их испачкать...

"Сапожник без сапог"-это про меня. Единственный проект, где я не делаю не эскизов не коллажей, все в голове.
Для спальни мы выбрали вот этот оттенок синего, который в вечернее время выглядит темнее....
  Конечно для меня все это очень сложно, но я получаю огромную поддержку своих родителей, а так же от своего молодого человека, который всячески меня поддерживает и помогает в осуществлении разных идей для квартиры. За это им огромное спасибо! Ведь в то время, пока я решаю вопросы на чужих квартирах, сил разбираться на своей и контролировать уже нет, именно в такие минуты они на подхвате разгружают и спасают меня от эмоциональной нагрузки...!

  А еще могу сказать, что это мой самый бюджетный проект, так как старались находить все по минимальным ценам в период кризиса и роста цен на рынке.
К слову, большую часть отделочных материалов, мебели и других мелких радостей для квартиры закупались через интернет и в таких магазинах как Леруа Мерлен и ИКЕА...

А что-то даже будит переезжать вместе с нами, например мой чудесный комод, и стул  Harry Bertoia...


На этом пока все, ждите следующего репортажа с мест событий и истории о том как "мы" клеили обои!




Комментариев нет: