15.02.2016

ПЕРЕЕЗЖАЕМ...

Вот и настал тот самый долгожданный день
Нас можно поздравить с новосельем!

А пока, я расскажу Вам как все начиналось...


  Оклейка стен обоями наверное было самое трудное и невыносимое для меня занятие, в то время как покрасить стены, это прям мое. Я получала огромное удовольствие от этого процесса...
  За краской и обоями мы отправились в Леруа и на первый взгляд задача была очень простая, найти дешевые, но стоящие темно синие обои для спальни, заколеровать банку серой краски. И тут я столкнулась с 1-ой сложностью:

-подобрать нужный оттенок синего... 

Эта миссия оказалась невыполнима, так как нужного мне оттенка мы не находили и решили купить обои под покраску и покрасить их (оттенок синего мы выбрали позже)...
Не обошлось и без пару выкрасов, всем кто не знаком с миром стройки настоятельно рекомендую не жалеть денег на баночки красок для пробных цветовых пятен....
   Не найдя темно синие обои, на глаза нам попались интересные черные, и мы сразу определили их в спальню и в тех местах где я хотела красить стены графитовым...

  Для изголовья кровати мы выбрали черные обои с фактурой кожи, а с мелкой полоской в прихожею и стену на кухне...

   Многие из наших друзей и родственников до конца не понимаю наш выбор, в то время как я просто в восторге от черных стен...Остальные стены предстояло выкрасить серым...

Это был мой подвиг, этой маленькой кисточкой был выкрашен весь с/у, уже потом я вспомнила про валики...

Я решила оставить стену белым, так как на мой взгляд пространство стало более объемным и графичным...
Над синим я продолжаю думать...
Да и краски не хватило ...)))
 На все "отделочные" работы у нас ушло около 2-х недель и на кануне переезда мы отправились за мебелью в ИКЕю.


  И вот настал день "Х", день переезда. Я и подумать не могла что за пару месяцев проживания в съемной квартире мы накопим столько вещей. Прям как будто за годы долгой жизни копили. Телевизоры ,утюги, чайники и т.д. дружно грузились в две легковые машины... Спасибо дедушке и папе, которые помогли нам с переездом, а потом еще несколько дней довозили нам некоторые забытые вещи "первой необходимости"...)))

  Наконец первый день в новой квартире. На полу матрас, на окнах чайник и кофеварка, на столе два бокала красного вина...
И не смотря на то, что еще многое не доделано, кухня не установлена, и даже нет плинтусов на полу, я очень счастлива от того, что я дома, у себя дома и это наше. А уют я обеспечу, просто нужно время ...

   А впереди ждали новые приключения и сложности, надеюсь терпения и сил справится с ними мне хватит...


Комментариев нет: