14.09.2017

• ТРОПИКИ В ИНТЕРЬЕРЕ ИЛИ "БАБЬЕ ЛЕТО" •


На улице осень, сентябрь, и вроде бы первую статью, логичнее начать о тусклом небе, серых людях, грустных лицах, а я снова думаю о пальмах, точнее о принтах с этим изображением для интерьера . В голове как навязчивая идея: пальмы, пальмы пальмы...

А все началось с увиденных обоев для стен с изображением тропических листьев, и понеслось...


Сначала миллион просмотренных картинок в Pinterest, потом в памяти всплыла наволочка с изображением листьев из H&M Home, и о ужас, к этому моменту  коллекция уже была распродана.

И то ли погода на меня так сработала, то ли нехватка отпуска и выходных на природе, но я отчаянно захотело себе домой  и обои, и подушки, и листья в вазочку поставить....Но моему мужчине идея с обоями совсем не понравилась, и пришлось эту идею отложить до новых, смелых проектов по работе....А вот наволочки на диванные подушки, это можно....

Но сначала была корзина для белья из того самого  H&M Home. И будь моя воля, на этом бы я не остановилась... 
Фотография взята с сайта H&M #ялюблюHMhome
Когда она мне пришла, я была в восторге, плотная клеенчатая ткань, хорошо прорисованный рисунок. Цвета насыщенные, контрастные, все как на картинке. А уж о ее вместимости я молчу... она отлично подошла мне в ванную. Я в который раз убедилась в качестве их продукции, и в отличном дизайне. И я смело могу их Вам рекомендовать...

А так теперь выглядит наша чудесная ванная, в которой наконец появился умывальник 
и даже установлены все светильники...
Далее был первый опыт с Aliexpress, до этого я его как то не ценила, но только там были нужные мне принты на наволочках за доступные деньги...А их там много, и все интересные, но я побоялась заказывать много, и  в итоге заказала  только одну...


Когда она пришла, цвета мне понравились, рисунок четкий. Ни какого запаха от нее не было, но все же ее я постирала, и ни чего не случилось, цвета как были, так и остались, форма тоже не изменилась. А вот фактуру ткани я ждала немного другую, более гладкую что ли. Но тем не менее, она мне понравилась и я не разочаровалась в покупке.


И так она хорошо подошла к нашему дивану и освежило интерьер, что сейчас сижу и думаю над второй в пару к ней, для комплекта. Этот принт стал хорошим акцентом и сменным декором на летнее время. К тому же, зеленый немного разбавил наш бирюзово-серый интерьер. А зимой на диване снова появится подушка с изображением елки.

Для тех, кто тоже хочет удержать немного лета у себя дома, я собрала небольшую подборку картинок с "тропиками  в интерьере" для Вашего вдохновения...

Самый простой способ, добавить в интерьер текстиль с тропическим рисунком, а так же использовать постеры или картины с ботаническими изображениями.

(Все изображения ниже взяты с сайта Pinterest...)


Шторы, подушки или постельное белье? А вот использовать все сразу и в одном помещение будет плохой идеей... Лучше использовать в каждой комнате один или два визуальных акцента, чем превратить квартиру в джунгли...


Отличным декором станет композиция из живых или искусственных тропических листьев. Например пальмовые листья поставленные в стеклянную вазу, будут смотреться легко и по летнему...
 

А для тех, кто готов к смелым идеям, то самый радикальный способ, переклеить одну из стен в любой из комнат....


Вдохновляйтесь, создавайте и не бойтесь экспериментировать! Пусть Ваши интерьеры тоже наполнятся летом и солнечным настроением!

P.S. Вот такой получился совсем не осенний пост. Всю информацию о приобретенных мной товарах, можно посмотреть по прямой ссылке, нажав на бренд/магазин.



Комментариев нет: