14.10.2017

• ЦВЕТА ОСЕНИ 2017 ПО ВЕРСИИ PANTONE В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ •



Мне кажется уже многие слышали о трендовых цветах на эту осень, но если вы ищите источник вдохновения или задумались, как преобразить свой интерьер к осени, или только продумываете цветовую палитру для своего дома, то здесь вы найдете, как эти цвета будут смотреться в интерьере. И быть может эти идеи вдохновят вас для интересных и смелых решений.

Grenadine - Гренадин


Tawny Port - Портвейн 

Ballet Slipper - Балетные Пуанты

Butterum - Масляный Ром/Ромовое масло


Navy Peony - Темно-синий Пион


Neutral Gray - Нейтрально-серый

 

Shaded Spruce - Тенистая Ель
 
 
 

Golden Lime - Золотистый Лайм
 

Marina - Морская гавань

Autumn Maple - Осенний Клен

 


А еще на днях я побывала на выставке ISaloni 2017 в Москве, и в живую могла увидеть эти цветовые палитры. Конечно мне не с чем сравнивать, и если верить своим коллегам, которые были на Итальянской выставке, то до нас доехала малая часть тех красок, что были представлены там. Но тем не менее, можно было прочувствовать тенденцию на мягкие, бархатистые фактуры, осенние цвета и в качестве металла - золото. И не смотря на то, что я не особо люблю золото, но в сочетание с некоторыми цветами оно выглядело очень классно. В основном на стендах преобладала нейтральная палитра, но кое где можно было увидеть и такие цвета как, гренадин, осенний клен, балетные пуанты и тенистая ель...и тд. Увы, сфотографировала не все что видела, но если у вас есть Instagram, то по #isaloni2017 можно найти и многое другое что было на выставке... В целом я осталась очень довольна,  хотя может это из-за того что устала от чертежей и строек, и наконец выбралась в город. Я отдохнула и получила заряд вдохновения для новых будущих проектов!


Моими самыми любимыми цветами стали Tawny Port (Портвейн Тони), Navy Peony (Темно-синий Пион), Shaded Spruce (Тенистая ель) ну и конечно Butterum (Ромовое масло) и Neutral Grey (Нейтрально-серый), а какой из этих цветов ближе Вам? Поделитесь ниже в комментариях, мне очень интересно узнать Ваши мнения на эту палитру! И если были на этой выставке, тоже расскажите, а как она Вам?


Комментариев нет: