06.04.2014

HOME SWEET HOME...


Наконец и настал этот день...
Могу сказать что к созданию этого блога я шла очень, очень давно...
Во первых было сотни и тысячи попыток, потом ожидание дня когда сказка стала былью... и вот, я это сделала...

Скажу сразу, впереди еще долгие дни и месяцы, когда стартует официальный день начала ремонта, про день въезда я вообще молчу... но тем и интересней, так как я расскажу вам не только о своей жизни в новой квартире, но и о жизни до, в стенах родительского дома ...

И раз до ремонта еще не скоро, но желание делиться уже огромное, я начну вести свой блог с основ дизайна, с различных интересных идей, о жизни в целом. Вместе с Вами мы пройдем этапы от поиска идей до фактического воплощения...  Мы вместе будем ездить по магазинам, готовить на кухне и воплощать любые идеи и мечты. Вы на моем опыте ощутите все волшебство ремонта и дизайна интерьера...

Впереди Нас ждут только увлекательные приключения, ключи получены, а значит начало положено!



P.S Блог на стадии разработки, в дальнейшем буду улучшать...

Комментариев нет: