08.04.2014

ОЧЕРЕДНАЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ...

Как вы помните на днях у меня было день рождения и я хочу рассказать вам об одном из подарков, который мне сделал близкий человек...
Я очень люблю путешествовать, и давно стала задумываться о карте на которой я буду отмечать свои маршруты, места которые посетила и многое другое... Но по непонятным обстоятельствам я постоянна откладывала эту покупку, то времени не было, то не находила то что хотела... И вот в мой день рождения, очередная моя мечта сбывается, подруга дарит карту путешествий...
На ней можно писать, клеить фотографии достопримечательностей, отмечать страны, где ты уже побывал, мечтать, составлять маршруты будущих экспедиций и планировать отпуск!

Моей радости не было придела, это то что я так давно хотела и даже лучше!

В набор входит:

  • сама карта(на ней можно отмечать страны где ты уже побывал)
  • прозрачная обложка из ПВХ (с легким теснением силуэта континентов, можно и как отдельную использовать. На ней можно рисовать маркерами, карандашами, планировать, рисовать, да все что только душе угодно...)
  • набор наклеек (страны, теги, надписи и тд.)
Я как можно быстрее постаралась найти для карты место. Уж очень хотелось начать ее заполнять...Как оказалось не так много стран я и посетила, на данном этапе она выглядит немного пустоватой, но я ее еще дополню надписями, фотками, своими планами на будущее, а пока  вот фотографии моей карты, и маленького кусочка посещенных мной мест (надо потом флажками отметить города где была, тогда она будет смотреться не так жалко)...
Еще столько маршрутов не пройдено, мне есть куда расти...
Хочу сказать огромное спасибо подруге, которая подарила этот чудесный подарок, он дополнит мою комнату сейчас, вдохновив на новые путешествия, и отлично впишется в интерьер моей будущей квартиры!

P.S Побежала заполнять ее дальше...



2 комментария:

VRomanova комментирует...

Безумно хочется увидеть эту карту уже в ттвоей новой квартире со всеми прилегающими фотографиями, наклейками и похождениями девочки Насти по нашему миру! :D

ShonA комментирует...

Непременно, так и будет.... сама безумно хочу ее дополнить, а значит надо больше путешествовать....;)