15.04.2014

WORKSPACE...

Всем привет!
С началом новой недели! Желаю всем отличного дня и хорошего настроения!

Сегодня понедельник, а значит впереди трудовые будни. Многие из нас бегут на работу в офис, кому-то сегодня на учебу, а кто-то работает дома...
Но каждый из нас большую часть времени проведет за своим рабочим местом, и подумав, я поняла, это отличная тема...И решила создать постоянную рубрику о рабочих пространствах. Каждый понедельник я буду делиться с вами вдохновляющими идеями оформления рабочих мест, вариантами как для дома так и для офиса, не забуду рассказать и об основных правилах, которым стоит придерживаться(особенно это касается мест для детей и школьников), и много другое...

Совсем недавно я подсела на черный цвет и сегодняшний пост я посвящу рабочим пространствам с черными стенами, а что Вы думаете о таком оформлении...?
Уверена, за таким рабочим местом  вдохновение будет не покидать Вас...
Фотографии: Pinterest

Отличного дня!
С любовью, ShonA!

1 комментарий:

VRomanova комментирует...

о да, стены, доски и пано, на которых можно писать мелом - моя страсть! А рабочее пространство с такой стеной - это вообще восхитительно. Во-первых, вдохновение не только не покинет вас, оно будет бурлить и бурлить! Во-вторых, это возможность быстро начеркать и написать запланированные дела или просто наброски какие зарисовать или нарисовать что-либо воодушевляющее! В общем - это моя мечта! :)