09.04.2014

APARTMENT#237




Многим из Вас уже наверное интересно узнать и о самой квартире?! Что ж, думаю пора вам ее представить, но сначала немного истории...


К поиску своей будущей квартиры я подошла как профессионал, я обращала внимания на расположение относительно сторон света, расположении территории, внешнему виду дома, интересной планировки..

 Когда я только впервые увидела этот микрорайон я поняла что влюбилась, вот так, с первого взгляда я поняла что это мое... Со мной такое случается частенько, я всегда чувствую "Свое", так было с городами, родными людьми и так произошло и с этим местом... Я сразу для себя поняла что хочу там жить, к тому же и расположение меня вполне устраивало...Я просмотрела еще множество других районов, но так как этот меня не грел ни один, и я стала смотреть квартиры...


В выбранную квартиру я тоже влюбилась сразу, с ее необычной планировкой и окнами, выходящие на южную сторону. После того как были решены и улажены все правовые моменты, я стала обладательницей квартиры на 25 этаже...




Знакомьтесь, квартира 237!
А вот вид внутри квартиры,(увы пока фото только общей комнаты и мини перспектива)
Общая комната


На осмотр квартиры мы приехали всей семьей. И первое впечатление от квартиры был, шок, она показалась совсем маленькой, даже крохотной, но потом походив и померив размеры стен, я поняла что она даже слегка больше чем я рисовала на плане. Потом мы стали заходить в соседние квартиры (они были открыты, по этому правил не нарушили), и скажу честно моя казалась самой светлой, уютной, и даже наш папа, которому очень сложно угодить, оценил мой выбор...Я была счастлива, теперь предстояла еще уладить кое какие тех. проблемы и вопросы, точнее сделать обмеры и начинать планировать. И предстоит еще столько всего делать, но я уже люблю ее и жду дня когда туда перееду...


P.S Обещаю в следующий раз предоставлю более подробные фотографии, а пока сильно не ругайте, надеюсь вы так же в нее влюбитесь как и я...


                                                                                       С любовью
        Ваша ShonA!


2 комментария:

Unknown комментирует...

Тю птичка -я тебе не туда комент накарякала..... Ждем с фото и конечно проектов - как ты все это видишь!!!

ShonA комментирует...

Ну ни чего...все еще впереди, и фотки будут и варианты, и воплощение... в голове столько идей, и я непременно буду ими делиться... А потом вместе посмотрим что в итоге получиться ;)